Digit PROконтакт: Релиз 2.1.0Карточка звонка- В меню Звонки (история звонков абонента) добавлено поле с первым комментарием к звонку, если комментариев более одного их можно открыть списком в отдельном модальном окне
- Исправлена проблема с фокусом и отправкой комментариев в карточке звонка
- Добавлено поле комментарий в грид истории звонков абонента
- Изменен (увеличен) блок информации об абоненте
Трекер задач (задачи на внешние подразделения) - платная функциональность- Реализовано переиспользование комментариев оставляемых к звонку в тикет создаваемый на 2 линию (сотрудники ведомств)
Журнал звонков - Добавлено поле комментарий в журнал звонка, выводится первый комментарий, если комментариев более одного, они отображаются в отдельном окне списком
- Добавлено поле комментарий в выгружаемый отчет "Выгрузка в XLS", выгружается первый комментарий к звонку
- В меню звонка, к прослушиванию звонка, добавлена функция просмотра стенограммы звонка (платная функциональность)
- В отчет "Выгрузка в XLS" добавлена колонка Линия, в которой отображается номер телефонной линии по которой пришел звонок
Общие доработки- Исправлен модуль IVR, проблема вызывающаяся превышением лимита открытых линий, при незакрытии старых
- Исправлена проблема отображения истории звонков абонента в карточке звонка. В сборке MIS (интеграции с медицинскими системами), не отображалась история звонков абонента
- Исправлена ошибка редактирования пользователя. В поле ввода проверялось наличие пароля в плейсхолдере ввода пароля и в случае его отсутствия, сообщалось об ошибке.
- Исправлена ошибка настройки линий при редактировании IVR. В поле Номер линии было нельзя сменить линию.
- Исправлена ошибка стенографирования звонков, не выполнялось стенографирование для исходящих звонков, если название настроенной линии не соответствовало определенному правилу (Платная функция, присутствует не во всех регионах)
- Доработан алгоритм обработки условий по датам и времени в компоненте "Условие по времени"