Digit PROконтакт: Релиз 2.1.0

Карточка звонка

  1. В меню Звонки (история звонков абонента) добавлено поле с первым комментарием к звонку, если комментариев более одного их можно открыть списком в отдельном модальном окне
  2. Исправлена проблема с фокусом и отправкой комментариев в карточке звонка
  3. Добавлено поле комментарий в грид истории звонков абонента
  4. Изменен (увеличен) блок информации об абоненте

Трекер задач (задачи на внешние подразделения) - платная функциональность

  1. Реализовано переиспользование комментариев оставляемых к звонку в тикет создаваемый на 2 линию (сотрудники ведомств)

Журнал звонков

  1. Добавлено поле комментарий в журнал звонка, выводится первый комментарий, если комментариев более одного, они отображаются в отдельном окне списком
  2. Добавлено поле комментарий в выгружаемый отчет "Выгрузка в XLS", выгружается первый комментарий к звонку
  3. В меню звонка, к прослушиванию звонка, добавлена функция просмотра стенограммы звонка (платная функциональность)
  4. В отчет "Выгрузка в XLS" добавлена колонка Линия, в которой отображается номер телефонной линии по которой пришел звонок

Общие доработки

  1. Исправлен модуль IVR, проблема вызывающаяся превышением лимита открытых линий, при незакрытии старых
  2. Исправлена проблема отображения истории звонков абонента в карточке звонка. В сборке MIS (интеграции с медицинскими системами), не отображалась история звонков абонента
  3. Исправлена ошибка редактирования пользователя. В поле ввода проверялось наличие пароля в плейсхолдере ввода пароля и в случае его отсутствия, сообщалось об ошибке.
  4. Исправлена ошибка настройки линий при редактировании IVR. В поле Номер линии было нельзя сменить линию.
  5. Исправлена ошибка стенографирования звонков, не выполнялось стенографирование для исходящих звонков, если название настроенной линии не соответствовало определенному правилу (Платная функция, присутствует не во всех регионах)
  6. Доработан алгоритм обработки условий по датам и времени в компоненте "Условие по времени"